Новости‎ > ‎

Аналитика для ТОР-менеджеров

Отправлено 10 мая 2015 г., 1:44 пользователем Yana Terehova   [ обновлено 7 июн. 2015 г., 6:16 ]


19 -20 июня
 в г Днепропетровск практический курс Константина Пацеры

«Аналитика для TOP-менеджеров»

Цель курса:
  • Рассмотреть роль аналитики в компании
  • Ознакомиться с методами бизнес-анализа
  • Рассмотреть возможности развития аналитической компетенции в компании

Аудитория курса:
  • Владельцы бизнеса
  • ТОР-менеджеры
  • Начальники функциональных бизнес-подразделений
Формат обучения:
  • Аудиторные занятия на протяжении двух дней /пятница-суббота/ в открытом формате;
  • Реальные примеры/кейсы украинских компаний и кейсы Harvard Business School
  • Персональные консультации с преподавателем
Контент курса:

1. Стратегический блок /Является ли аналитика конкурентным преимуществом компании?/
    • Причины появления направления аналитики в компаниях
    • Этапы развития аналитики
    • Аналитические задачи в функциональных бизнес-подразделениях: маркетинг, продажи, финансы, логистика, IT, HR
    • Аналитика рынка
    • Клиентская аналитика
    • Аналитика продаж
2. Функциональный блок /Методы бизнес-анализа/
    • Клиентская база данных vs. “Кладбище данных” (проблема качества данных)
    • Маркетинговые исследования: стоит ли проводить?!
    • Искусство интерпретаций или “статистический прожиточный минимум”
    • Планирование и анализ маркетинговых активностей
    • Тонкости бизнес-прогнозирования
    • Сегментация и её менеджмент
    • Прогностическая аналитика и её применение в аналитике клиента
    • Качественные методы анализа
3. Управленческий блок /Развитие аналитики/
    • Построение функции аналитики в компании
    • Управление бизнес-подразделением аналитики
    • Развитие аналитической компетенции в компании

Информация об авторе и преподавателе курса:

Константин Пацера консультирует компании по вопросам бизнес-анализа и аналитического CRM. До перехода в сферу консалтинга работал в компании Киевстар менеджером по моделированию в департаменте бизнес-анализа и маркетингового планирования. Благодаря его работе были разработаны и внедрены модели сегментации и модели удержания клиентов, многочисленные модели cross- и up-selling’а. До этого работал консультантом-аналитиком в компании Interpipe, где занимался операционным и стратегическим прогнозированием. В данный момент - глава компании Analytical Boutique. http://www.analytical-boutique.com/ru.html

С 2006 по 2012 год преподавал в kmbs [Киево-Могилянской бизнес-школе] курсы Бизнес-анализ /который включал в себя маркетинговые исследования, бизнес-статистику, бизнес-прогнозирование, сегментацию, прогностическую аналитику, оптимизацию, качественные методы анализа/ и CRM. Неоднократно получал “приз” от МВА-участников как самый практический и самый требовательный преподаватель.

Корпоративные клиенты: сеть АЗС ОККО, Киевстар, компания Imperial Tobacco, сеть супермаркетов Класс, сеть аптек Аптека 03, сеть супермаркетов Comfy, компания Промова, Международный Альянс по ВИЧ/СПИД, компания Nemiroff, компания Грей, Сигарный дом Фортуна, Райффайзен Банк Аваль, Укрсиббанк, сеть АЗС Параллель, агентство ZenithOptimedia, МТС, компания British American Tobacco, компания OS-Direct, компания Kraft Foods, компания Bayer, компания TOP-cosmetics, сеть супермаркетов Linella (Молдавия), Платинум Банк, сеть супермаркетов АТБ, Астелит, ГПЛ, Новая почта, Кондитерская корпорация Рошен.

Стоимость : 5000грн

До 15 мая скидка 15%, до 20 мая -10%

Группа до 15 человек (7 мест уже забронированы)

В стоимость входит: рабочая тетрадь, кофе-брейки, обед, сертификат, канцелярские принадлежности


По всем вопросам обращайтесь kuzsales@gmail.com Кузь Ольга

Тел. 068 687 13 86
Comments